Понятно, что марку, а также модель каждый автовладелец выбирает, исходя из своих финансовых возможностей. А вот при выборе «профильности» решение не столь однозначно.
Что отличает низкопрофильную резину от обычной? Попробуем разобраться. Если сравнивать с шинами стандартными, то низкопрофильная резина отличается по высоте профиля (она намного ниже), зато ширина его больше. Эти параметры указываются на габаритах покрышек. Так, если размер шины 45, то название будет таким: 235/45 R17, расшифровывают как соотношение высоты профиля и его ширины (ширина указывается первой). Более известное среди автолюбителей название этой величины - «серия». Серии ниже 55 принадлежат низкопрофильной резине.
Низкопрофильные шины отличаются высоким скоростным индексом V (240 км / ч) и Н (210 км / ч). Покрышки спортивных авто имеют индекс еще выше - W, Y, Z (выше 240 км / ч). Стандартные шины, имеющие индекс скорости Т (менее 190 км / ч), устанавливаются на большинство малолитражных машин. Такая популярность этих покрышек объясняется их хорошей выносливостью и большим ресурсом за счет каркаса - более высокой жесткостью.
Плюсы низкопрофильных шин
Появление низкопрофильных покрышек было обусловлено выпуском новых машин с большими скоростными возможностями и более мощными двигателями. Автомобилям с такими характеристиками нужно надежное сцепление с дорожным покрытием и лучшие тормоза. Величина тормозного диска ограничивается размером обода колеса. Поэтому уменьшение профиля привело к увеличению ширины покрышки, за счет чего увеличилась площадь сцепления колеса с дорогой.
Таким образом, низкопрофильные шины идеально подходят для езды на больших скоростях, особенно при вхождении в повороты, так как мягкий каркас и сама структура шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой. Низкопрофильные шины имеют лучшие показатели по сопротивлению боковому износу, что делает управление автомобилем более легким. Торможение с такими шинами отличается повышенной комфортностью.
Минусы низкопрофильных шин
Главный недостаток низкопрофильных шин - небольшой срок службы, особенно учитывая состояние наших дорог. На ухабах такое колесо меньше амортизирует удар, поэтому комфортность езды снижается. Покрышки с низким профилем плохо отрабатывают неровности, из-за чего страдает подвеска и сокращается срок службы ходовой части. А за счет большей контактной площади с дорогой шум при езде становится сильнее.
Поэтому, выбирая шины для своего авто, учитывайте то, по каким дорогам вы будете ездить. Если вы часто ездите за город, то лучше выбрать шины высокопрофильные. На ямах и выбоинах низкопрофильные покрышки легко пробить или даже погнуть или расколоть литой диск. Нелишним будет перед выбором покрышек еще раз ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля, в котором указывается допустимый типоразмер шин, по которым легко можно определиться с выбором покрышек.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотите купить шины для погрузчиков? Или может быть вам нужны шины "Cуперэластик", цельнолитые шины, бандажные шины, обода для погрузчиков? Вся эта продукция по низкой цене есть у компании "Спецшина". Рекомендую!
ОтветитьУдалить