суббота, 8 июня 2013 г.

Разрушаем мифы о видеорегистраторах


  Многие давно успели убедиться, что видеорегистраторы за достаточно короткий срок семимильными шагами ворвались в повседневную жизнь. И теперь легче посчитать машины, в которых регистраторов пока еще нет, чем те, которые уже оборудованы этим полезным девайсом.
  Действительно, в экстренных ситуациях он может значительно упростить жизнь водителю как при встрече с городскими «шумахерами», так и в общении с сотрудниками дорожной инспекции. Относительно видеорегистраторов существует множество мифов, которые подогреваются совершенно противоположными мнениями потребителей.
  Для того, чтобы развеять некоторые сомнения в процессе выбора и эксплуатации регистратора, мы и проведем небольшой ликбез по распространенным заблуждениям.

  МИФ № 1
  Если на коробке регистратора написано Full HD, то это автоматически означает, что у вас в салоне появилась видеокамера с картинкой отличного качества.
  Это не так. Точнее, не совсем так. Это касается только известных производителей и брендов. Но доблестные «кулибины» из Поднебесной давным-давно освоили замечательную технологию под названием «интерполяция». Что это значит? Только то, что на самом деле картинка в таких регистраторах имеет невысокое разрешение, а большое разрешение (HD и Full HD) получается путем элементарного растяжения изображения. Что на качестве, естественно, скажется не лучшим образом.

  МИФ № 2
  Если в регистраторе установлена светодиодная или инфракрасная подсветка, то ночью он будет «светить всегда, светить везде», выражаясь словами известного классика.
  На самом деле, максимум того, что можно получить, - освещение лица инспектора ГАИ или случайного прохожего. Дальность действия подсветки в лучшем случае составляет 2-3 м.

  МИФ № 3
  Ваша машина не заинтересует злоумышленников, если вы, оставив кронштейн регистратора, снимите саму «тушку».
  Представьте себе человека, который пришел в лес за елкой и увидел рядом два одинаковых дерева. Но одно «голое», а другое - с гирляндами, хотя и без «звезды» на вершине. Вор прежде всего подумает, что «звезда» где-то совсем рядом. Поэтому не ленитесь или снимать держатель с регистратором полностью и убирать конструкцию с собой, или оставлять хотя бы в бардачке - подальше от любопытных глаз.

  МИФ № 4
  G-Sensor - второстепенная особенность, наличие которой следует рассматривать в последнюю очередь.
  Основное назначение этого датчика заключается в способности автоматически защищать файл с записью аварии от случайного удаления или затирания другими роликами. На самом деле, в зависимости от серьезности аварии можно продолжить езду на том же автомобиле. И в таком случае циклическая съемка способна стереть важный файл. Когда же наступит время рассмотрения аварии, то у вас может не оказаться видеоподтверждения своей правоты.

  МИФ № 5
  Экран необходим регистратору по большому счету только для внесения изменений в настройки.
  Какой бы ни был экран, на нем легко можно рассмотреть детальную картину события прямо на месте - когда у вас не будет под рукой смартфона или планшета для воспроизведения записи. На рынке есть много устройств с разной диагональю - от самых компактных моделей с 1,5-дюймовым дисплеем до 2,7-дюймовых «гигантов». Хотя на деле, последние отнюдь не ухудшают обзор водителю.

  МИФ № 6
  Если регистратор запомнил какое-нибудь событие - съемка станет прямым доказательством в суде.
  И снова это верно только частично. Для начала желательно, чтобы съемка велась с частотой не менее З0 кадров в секунду. А если нет, то получается ролик с заметными рывками, что максимально увеличивает вероятность его отказа при привлечении видео к делу. Следует всегда проверять правильность выставленной даты и времени: на это проверяющие обращают внимание в первую очередь. На месте аварии, желательно, чтобы в кадр попал ваши часы, свежий выпуск журнала или другая информация, которая будет авторитетным подтверждением времени инцидента.

  МИФ № 7
  Гибридные автомобильные устройства не могут выполнять две функции на одинаково высоком уровне. Как правило, одна опция идет «довеском» к основной.
  Такая ситуация часто встречается среди навигаторов с функцией регистратора. Приходится признать, что при всем желании здесь опция видеозаписи во многом уступает «сольным» устройствам. Как минимум, отсутствует съемка Full HD, углы обзора не дотягивают до 100 градусов, циклической записи нет, а о вариантах со стеклянной оптикой и заикаться не приходится. Что касается регистраторов и радар-детекторов, то с этими несколько иначе.
  Надеемся, что нам удалось осветить наиболее проблематичные вопросы регистраторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий