суббота, 14 сентября 2013 г.

Разгадываем автоаббревиатуру


  Тем, кто не очень хорошо разбирается в автомобилях, не так просто выбрать авто, им нужна помощь знающего человека. Если же помочь некому, то можно только надеяться на честность консультанта в автосалоне. Однако некоторые детали могут от вас ускользнуть, например, огромное количество загадочной аббревиатуры. Предлагаем расшифровку большинства опций, которые сделают вождение удобнее и безопаснее.

  Торможение
  ABS, или АБС - антиблокировочная система. Она препятствует блокировке колес автомобиля в ситуации торможения, т.е. обеспечивает лучшую управляемость при резком торможении. Система АБС предотвращает неконтролируемое скольжение, блокировку колес и руля автомобиля. Таким образом, АБС позволит вам контролировать движение автомобиля даже в непредвиденной ситуации.
  EBD - электронная система распределения тормозного усилия. Данная система балансирует работу антиблокировочной системы автомобиля. Каким образом? В считанные доли секунды система анализирует погодные условия и массу авто с учетом веса всех пассажиров, а кроме того она в нужной степени распределит усилия, передаваемые на правые и левые колеса автомобиля. Система EBD незаменима в сложных поворотах и в любых ситуациях, когда слабо контролируемое авто при торможении может вынести на встречную полосу.
  DSC - система динамической стабилизации - действует в совокупности с вышеперечисленными системами и улучшает управляемость автомобиля. В задачи этой системы входит предотвращение сильным кренам и заносам на крутых виражах, что случается даже на городских дорогах. При наличии DSC вам не нужно выкручивать руль, чтобы удержать автомобиль на своей полосе. При этом система действенна на дороге с различным покрытием. Так если вы съезжаете с дороги и одно колесо еще едет по асфальту, а другое уже ушло на гравийное покрытие, система сбалансирует движение авто.
  EBA (Emergency Brake Assist) - электронная система экстренного торможения. Она помогает остановить автомобиль при внезапном возникновении препятствия. Даже при отличной реакции резко остановить автомобиль довольно трудно. Но EBA включатся автоматически в ситуации экстренного торможения. Благодаря ей тормозной путь автомобиля значительно сокращается, что на дороге часто оказывается решающим фактором безопасности.
  PCS (Pre - Crash Safety System) - система предаварийной безопасности. Эта опция предусмотрена для распознавания потенциальной помехи. Электроника сканирует дорожное пространство и определяет возможную опасность, сообщая об этом водителю с помощью красного сигнала и зуммера. Если программа устанавливает неизбежность столкновения, то она самостоятельно включает систему предаварийного торможения. При этом ремни безопасности натягиваются так, чтобы удержать водителя в кресле максимально аккуратно и осторожно.
  Rear Pre - Crash Safety System - система предаварийной безопасности, расположена на заднем бампере. Опция защищает авто от опасности сзади. Она определяет возможные риски и возможности столкновения. В случае, когда столкновения избежать уже невозможно, активируются предаварийная функция передних подголовников, которая предотвращает  травмы водителя и пассажиров. На сегодня это одна из самых совершенных систем пассивной безопасности.

  Не буксовать, а спускаться смело и не скользить
  MATC - активная противобуксовочная система. Она предназначена для предотвращения пробуксовки авто на мокрой или покрытой льдом дороге. Эта система уменьшает риск заносов. Если система устанавливает, что авто находится на неустойчивом покрытии, то она автоматически активизирует тормозную систему и начинает притормаживать колеса, которые пробуксовывают, вследствие чего они перестают прокручиваться на месте.
  Hill Descent Control - система, замедляет скорость движения авто на спусках. Она помогает водителю преодолевать сложные и скользкие спуски. Уникальность системы в том, что при ее включении водителю не нужно нажимать педали газа и тормоза: все происходит автоматически. Поэтому максимальная скорость при спуске составляет 9 км/ч, а минимальная - 7 км/час. Скорость зависит от наличия препятствий при движении. Чаще такой системой оснащены внедорожники, которые покоряют подъемы и крутые спуски.
  EDS (Elektronische Differenzialsperre) - электронная блокировка дифференциала - позволяет без труда трогаться с места и разгоняться даже на скользком покрытии. При проскальзывании одного из колес она включается автоматически, в результате чего это колесо перестает отводить автомобиль в занос.
  ESP, DSC, ESC, VSC - система курсовой устойчивости (или система динамической стабилизации). Она заранее определяет и предотвращает критическую ситуацию, сохраняя устойчивость и управляемость автомобиля. Любая вероятность автомобиля уйти в занос будет сразу обнаружена системой ESP, и ваша машина поедет только туда, куда направите ее вы.
  ECT SNOW - режим для езды по снегу. Эта система дает возможность справиться с управлением автомобиля при движении на заснеженной поверхности, почве, песке и даже мокрой траве. Характерная особенность ECT SNOW в том, что автомобиль трогается только со второй передачи, исключая риск заноса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий