понедельник, 30 декабря 2013 г.

Как выбрать антифриз?


  Перед тем как начинать заливать антифриз в автомобиль, посмотрите, какого он оттенка. Если голубого - то это обусловленно добавлением с смесь красителя. Если используете антифриз при определенных температурах и сроке службы, то краситель станет менять свой цвет на зеленый, а через кокое-то время и вообще утратит свою насыщенность.
  После испытаний, проводившихся по поводу окраски антифриза, была установлена некоторая зависимость, основанная на том, что когда антифриз был голубой, то коррозия металлических деталей наблюдалась только в 28% машин. Затем, когда в лабораторных условиях рассматривали антифриз, который вызывает повышенную коррозию, то она наблюдалась в 43% автомобилей. Для антифриза, который уже стал зеленым, такие показатели соответственно составляют 50% и 50%, а для желтого антифриза - 83% и 92%. Можно сделать вывод, что на практике индикатором служит цвет антифриза, показывающий, в какой степени срабатывают ингибиторы коррозии. Когда же из голубого антифриз переходит в зеленый цвет, то в таком случае есть 50% вероятности, что ингибиторы уже сильно изношены, а детали охлаждающей системы начали ржаветь. А вот доводить эксплуатацию антифриза до желтого цвета или до обесцвечивания вообще не рекомендуется, потому что в таком случае охлаждающая система полностью подвергнута интенсивной коррозии, а ингибиторы ее потрачены практически полностью. Важным параметром антифриза есть и его плотность. Исходя из нее, можно определить температуру кристаллизации антифриза. Также немалую роль играет и концентрация этиленгликоля в защите системы охлаждения от коррозии. Таким образом, в 83% охлаждающих систем, в которых плотность антифриза меньше 1,075 г/см3, наблюдается коррозия металлических деталей. Такие же данные получили ученые при лабораторных испытаниях на образцах металла. Поэтому чтобы обеспечить необходимую защиту системы охлаждения от коррозии, необходимо, чтобы концентрация тосола было не менее 50%, что соответствует вышеуказанной плотности при + 20°С.
  В итоге после многочисленных опытов и лабораторных исследований получилось, что срок службы тосола может быть увеличен с двух до трех лет, если при этом пробег автомобиля не превысит 60 тыс. км.

Комментариев нет:

Отправить комментарий