Красивый, серебристый двигатель вашего автомобиля или мотоцикла со временем теряет вид. Мытье не всегда помогает. Как правило, требуется подкрасить блок, коллекторы, выпускной трубопровод, чтобы вернуть им прежнюю нарядность. К сожалению, не просто найти жаростойкую краску, которая не боится масла и топлива.
Предлагаем рецепт. Возьмите универсальный эпоксидный клей, смешайте его с алюминиевой пудрой и некоторым количеством растворителя для нитрокрасок - и краска готова. Она полностью затвердеет на горячих поверхностях двигателя через несколько часов после нанесения.
Для очистки сильно загрязненного маслом и пылью двигателя автомобиля или мотоцикла рекомендуем использовать раствор стирального порошка (пол-пачки на 10 л воды), подавая его садовым опрыскивателем тонкой струей. После ополаскивания холодной водой агрегаты будут выглядеть превосходно.
Ржавая поверхность выпускного коллектора придает двигателю очень неопрятный вид. Очистите коллектор металлической щеткой. Обильно покройте его препаратом «Антикор». Запустите двигатель и прогрейте его. На ваших глазах коллектор приобретет серебристый цвет. Образовавшаяся пленка, будет сохраняться несколько лет.
При ремонте двигателей с длительным «пробегом» часто оказывается, что конечные шейки коленчатого вала и других валов имеют кольцевую выработку от контакта с крышкой сальника. Если даже установить новый сальник, то двигатель все равно будет «потеть» маслом. Чтобы этого не произошло, подложите под сальник подходящую по размеру шайбу толщиной 2-3 мм, например, старое поршневое кольцо. Кромка сальника начнет «работать» по новому месту, и подтеков не будет.
Вентиляторы охлаждения двигателя, имеющие электрический привод включения, как правило, работают очень громко. Это происходит из-за того, что электромоторчик вентилятора имеет жесткое крепление к каркасу с защитным кожухом. Если в местах соединения установить резиновые втулки, то шум и вибрация уменьшатся в несколько раз.
Во время разборки двигателя иногда ломаются шпильки крепления впускных и особенно выпускных коллекторов. Если шпилька сломалась вровень с плоскостью блока, то ее придется вывернуть. Для этого надо накернить обломок шпильки точно по центру. Затем сверлом диаметром 3-4 мм проделать в шпильке отверстие строго по ее оси. Затем сверлом (диаметром D = М • S, где М - диаметр резьбы, a S - шаг) высверлить шпильку и заново нарезать резьбу. Когда шпилька ломается так, что хотя бы 5 мм от нее остается, то можно попробовать сделать две лысухи напильником и, зажав конец шпильки тисками, вывернуть ее. Но лучше в таком случае приварить к ней гайку и выкрутить обломок гаечным ключом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий