четверг, 11 апреля 2013 г.
Что такое пневмоподвеска?
Пневматическая подвеска включает в себя замену штатных упругих деталей подвески, таких как пружины, рессоры, на пневматические баллоны, в которых главную роль играет сжатый воздух, нагнетаемый пневмосистемой.
Преимущества пневмоподвески:
• адаптивность
Пневмоподвеска позволяет настраивать жесткость, клиренс и позволяет нагружать автомобиль свыше разрешенной массы заводом-изготовителем. Замена родных пружин на другие требует тщательного подбора, чтобы получить нужный результат. Пневматические баллоны обеспечивают гибкие настройки, в отличие от пружин.
• управляемость
В пневматических баллонах есть своя особенность - чем больше степень сжатия, тем выше жесткость. Таким образом, гибкая характеристика пневмоподвески и возможность регулировки давления в ней из салона выдает широкий диапазон рабочих характеристик. Так же пневматические детали могут легко устанавливаться на автомобили со спортивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
• настраиваемость
У каждого водителя - свое видение, какой должна быть подвеска: жесткой или мягкой, с низким клиренсом или наоборот. С пневматической подвеской каждый водитель может настроить жесткость на свое усмотрение, при этом не внося изменения в саму конструкцию подвески. Регулируя давление, пневмоподвеска может сделать езду на автомобиле жесткой или, наоборот, мягкой.
• индивидуальность
Это самая эффектная функция пневмоподвески, ведь сделать автомобиль низким или высоким не составляет особого труда - нужно лишь воспользоваться пультом управления, находящимся в салоне автомобиля. С пневмоподвеской вы легко преодолеете любые препятствия, меняя клиренс автомобиля, будь-то лежачий полицейский или плохая дорога на дачу. Преодолев препятствия, можно легко продолжить движение, вернув первоначальные настройки пневмоподвески.
• практичность
Грузоподъемность автомобиля с пневмоподвеской увеличивается в разы, при этом автомобиль не потеряет таких характеристик, как комфорт и безопасность. К установке пневмоподвески часто прибегают владельцы микроавтобусов и грузовиков. Пневмоподвеска так же поможет прицепить сзади тяжелый прицеп или автодачу. Как видно, пневмоподвеска имеет определенные преимущества по сравнению со штатной подвеской - комфортность и улучшенная управляемость, возможность преодолевать препятствия и, занизив клиренс, улучшается внешний вид автомобиля. Кроме того, сжатый воздух в системе пневмоподвески можно использовать для подкачки колес и установки пневматического сигнала. О надежности пневматических подвесок свидетельствуют пробеги грузовиков на протяжении последних 70 лет. На заводских испытаниях они проходят десятки миллионов циклов, равных 40-50 годам пробега. Иногда бывает, что пневмоподвеска «переживает» автомобиль. Даже для Украины пневмоподвеска остается надежной и долговечной конструкцией, несмотря на плохие условия дорог и климат.
Самая распространенная проблема пневмоподвески - это утечка воздуха через соединительные элементы или негерметичные клапаны.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий