среда, 29 августа 2012 г.

Моя любимая кукла


  Кукла — любимая игрушка большинства малышей. Она играет огромную роль в развитии ребенка, особенно до 3—4 лет. В первые годы  он твердо убежден, что такая кукла - живая! По мнению многих детских психологов, игра в куклы помогает не только развлекать, но и развивать малыша — она может научить его считать, читать, называть цвета и даже разговаривать на иностранном языке. Кукла, особенно когда с ней играют девочки, более эмоциональные и восприимчивые, чем мальчики, способна решить много проблем, но... Игра в куклы порой не доводит до добра.
  Об опасности кукол для жизни их владельцев все чаще и чаще говорят современные специалисты по борьбе с порчей. И они не первые в своем подозрении. В том, что куклы — это не просто игрушки, а «мистические существа», подбрасываемые людям потусторонними злыми силами, были уверены еще в XV веке западноевропейские монахи. Они вели борьбу с этим порождением дьявола, но проиграли ее. Удобства, которые получали родители, с  помощью кукол избавлявшиеся от надоедливых вопросов и приставаний ребенка, оказались сильнее. И вскоре изготовление кукол во всех странах превратилось в особую индустрию. Куклы все больше становились похожими на человека. Усложнялись и игры в них.
  Порой даже казалось, что куклы в них обладали своей волей, вели себя самостоятельно и выглядели более живыми, чем настоящие люди. Об этом говорят не только дети, часто  неохотно делящиеся с родителями своими наблюдениями за странным поведением игрушек. Есть категория взрослых, которые по своей профессии ежедневно общаются с куклами, и их рассказы об этих «мистических существах» пугают.
  Вот, например, что рассказывает о своих куклах Ольга Свириденко, актриса Новосибирского областного театра кукол: «Кукла — существо мистическое. Ее нельзя обижать, потому что она мстит... Вот я, например, если после спектакля похвалю свою куклу, скажу ей что-нибудь ласковое, поглажу, бережно уберу в чехол, то на следующий день все будет хорошо. А бывает так, что актер после репетиции разозлится, швырнет куклу, скажет: «Все, надоело, не могу больше!» После этого можно ставить крест на роли, он ее никогда не сделает. Я знаю, вы мне не верите, но если куклу обидеть, то она
«забудет» текст или еще что-нибудь «выкинет". Актеры-кукольники это знают и, честно говоря, постоянно испытывают страх перед спектаклями. Кукла может в самый ответственный момент завернуть трость, сама завернуть так, что я не смогу ею управлять...
  О странном поведении кукол во время спектакля и после него рассказывают многие кукольники. Причем слово «мистика» присутствует в большинстве их воспоминаний. Один студент Ярославского театрального института называет свои взаимоотношения с куклами ритуалом: «Чтобы овладеть куклой, нужно отказаться от своих личных качеств, которые мы  считаем лучшими... Кукольник только тогда состоится, когда он полностью от всего откажется. Это как двойное измерение. Это сложно передать. Вот я в свое время это почувствовал: не я руководил куклой, а кукла руководила мной. Она даже моими мыслями начинала потихонечку руководить. Я этого не могу объяснить. Этого не преподают. Но это происходит. Но когда все начинает получаться и кукла начинает оживать — она действительно начинает оживать, но я не понимаю как".
  Какой "дух» вселяется в театральную куклу или в милую детскую, много лет знакомую игрушку и превращает ее в странное , капризное, а порой и злое существо?
  Кто же эти «мистические существа", вселяющиеся в игрушки и угрожающие жизни их хозяев? Это так называемые энергетические сущности. Они порой могут непосредственно общаться с  некоторыми наиболее восприимчивыми к биоэнергетике людьми. Эти сущности живут энергетикой человека. Американский исследователь паранормальных явлений Джоанн Пильеер   считает, что мелкие сущности чаще питаются энергетикой детей. И для этого они стараются   поближе подобраться к ним, селясь в их игрушках, особенно в куклах. Именно к ним дети испытывают максимально выраженное влечение, способствующее перетоку энергии к сущностям. И такой переток энергии зачастую обходится ребенку очень дорого, вызывая у него болезни, нередко приводящие к смерти.
  Именно об этой опасности предупреждает академик Международной академии энергоинформационных наук Надежда Антоненко. Она считает, что многие неизлечимые болезни, от которых страдают дети и взрослые, вызваны игрушками и изображениями людей, животных и птиц. От них идут «лучи смерти». Реальность этих лучей подтверждают рентгеновские снимки людей, больных раком. Онкологические опухоли на снимках довольно часто приобретают форму изображений животных и птиц, которые хранятся в их квартирах.
  Непрерывно изменяется не только видимый нами мир, но и скрытый для глаз — потусторонний. Этот мир бессознательно и стихийно выпускает определенные энергии, которые в средневековье сдерживались или контролировались искренней верой людей. По мнению исследователя окружающего человека потустороннего мира Евгения Головина, древняя игра с куклами постепенно превращается в угрожающую реальность: «Скоро силы хаоса нахлынут на человечество и непосредственно или вселившись в куклы, машины и аппараты уничтожат нашу цивилизацию... То есть в них — в кукол, в роботов, во все создания такого рода — входят представители ближайшей к нам сферы потустороннего мира и населяют их своей жизнью, то есть своей хаотической энергией. Это ужасная проблема, по сравнению с которой озоновые дыры и прочие катастрофы — просто чепуха и детские пустяки».

-------
счетчик посещений

Комментариев нет:

Отправить комментарий