В средневековых хрониках зафиксировано множество случаев, когда люди должны были неизбежно погибнуть, но самым неожиданным образом после учиненной над ними жестокой расправы оставались целехонькими и невредимыми. В результате этого экзекуторы немедленно отпускали свои жертвы на свободу, но зато сами потом, как правило, всю оставшуюся жизнь замаливали грех, совершенный ими, до конца жизни...
Недавно при реставрации старинного монастыря в маленьком французском городке Ле Клюз в одной из стен обнаружили замурованные материалы, повествующие о некой Лауре Эбле, обвиненной в колдовстве самим настоятелем обители.
Пасмурным утром 1367 года мнимую колдунью привязали к жерди на возвышавшемся посреди городской площади помосте, обложили сухим хворостом и подожгли. Пламя чуть ли не мгновенно объяло несчастную жертву. Однако, когда огонь прекратился, все присутствовавшие на зрелище во главе с градоначальником и настоятелем монастыря оторопели, увидев, что Лаура абсолютно цела и невредима. У нее лишь кое-где обгорела одежда.
Городской голова немедленно освободил женщину и, даже не взглянув на служителя церкви, спешно покинул место позорного действа. Настоятель же монастыря, пораженный всем происшедшим, на продолжительное время впал в шоковое состояние, тем не менее при должности своей остался, но зато очень изменился. До конца жизни его грызла совесть, да к тому же он искренне боялся гнева Божьего за клевету. Вот почему, видимо, материалы о казни Лауры Эбле именно по его распоряжению были замурованы в стену обители.
А эта история произошла в начале XVIII века. Булочник Джозеф Сэтюэл из небольшого австралийского городка постоянно не ладил со своей супругой. Об этом знали, естественно, все соседи. И вот в начале 1703 года во время вечерней прогулки женщину кто-то убил.
Конечно же, в преступлении обвинили мужа и приговорили к повешению, хотя у обвиненного было алиби: во время гибели жены он кутил с друзьями в питейном заведении. Но судьи не приняли во внимание это обстоятельство. На такое грандиозное для маленького городка зрелище, как казнь, собрались не только местные, но и жители близлежащих селений и поселков.
И что же они наблюдали? В первый раз веревка лопнула, во второй — растянулась так, что висельник твердо коснулся земли. Перед третьей попыткой виселицу тщательнейшим образом обследовали на прочность, а веревку подобрали такую, надежнее которой уже и быть не могло. Но как только под Сэтюэлем выбили скамейку и он повис, пеньковый трос чудодейственным образом стал вдруг разматываться, быстро распадаясь на отдельные тонкие пряди. Через какие-то мгновения «висельник» твердо встал на землю.
Сразу после этого толпа зевак в страхе разбежалась, считая, что они чуть не стали свидетелями дьявольского действа. Обуреваемый именно теми же чувствами, градоначальник приказал немедленно освободить Джозефа, а сам спешно уехал.
А теперь о событиях подобного рода, но уже наших дней.
Ныне в шведском городке Кальмар проживает переехавшая туда на постоянное жительство русская семья Стасовых. Совсем недавно хозяйку трехэтажного дома Веронику Стасову извлекли из-под завалов рухнувшего в результате сильнейшего взрыва здания без единой царапины. Кто может объяснить такое чудо? Да никто! К тому же саму женщину, извлеченную из развалин, нисколько не удивило это обстоятельство, так как она уже с детства знала, что постоянно балансирует на грани жизни и смерти, а поэтому давно успела привыкнуть к подобному состоянию.
Дело в том, что мать Вероники, когда жила в России, была этнографом и однажды летом взяла семилетнюю дочку в экспедицию на Алтай. И уже в первой деревушке, куда они приехали, случилось несчастье: прямым попаданием в девочку ударила молния.
Девочку обнаружили с уже не бьющимся сердцем. Обезумевшая от горя мать по совету деревенских жителей обратилась к местному знахарю. После его таинственных действий стало ясно, что девочка жива, но спит, видит сон и что-то завораживающе шепчет.
Потом Вероника рассказала, что во сне не знакомый, но добрый голос позвал ее следовать за ним. Она собралась было встать, но уже наяву открыла глаза. Тут в комнате неожиданно появилась мама, узнав, что ее дочка ожила. Мать, конечно же, прижала дочь к себе. Однако все тот же таинственный голос уже для обеих четко проговорил: «Запомни, что твоя душа прогнала смерть, но когда она придет снова, то...».
Возбужденная мать девочки, слыша такие слова, естественно, не могла удержаться и, почти не соображая, отчаянно крикнула: «Пусть будет так! Но когда?». Об этом таинственный голос стал говорить только с матерью Вероники.
Содержание того разговора ныне живущая в Швеции россиянка не знает: мать ни словом с дочерью о разговоре с таинственным голосом не обмолвилась. Однако после этого стала к ней исключительно внимательной, а сама в течение короткого времени превратилась в старуху и вскоре скончалась от не понятной современным медикам болезни.
Зато Вероника, воскрешенная после удара молнии, впоследствии еще много раз смогла убедиться, что ее смерть действительно не берет.
Версий, почему смерть не берет некоторых людей, множество. К примеру, в самой известной тюрьме США — Алькатрасе — имеется особый закрытый центр по изучению, а также исследованию выживания преступников, приговоренных к смертной казни.
Первым подопытным стал бандит и рецидивист Уильям Вэндивер. Еще 10 лет тому назад его должны были казнить на электрическом стуле. Смертельный заряд пропускали через него пять раз. Повредилась даже конструкция стула, а самому преступнику хоть бы что.
Все, о чем тут рассказано, требует объяснений, а их, к сожалению, нет и не известно, будут ли вообще когда- либо.
счетчик посещений
Комментариев нет:
Отправить комментарий