воскресенье, 19 мая 2013 г.

Двигатель есть. А документы?


  Немало хлопот возникает у тех владельцев авто, которые решили заменить кузов автомобиля или двигатель. У читателей есть машины даже тридцатилетней давности. А то и древнее - знаменитая «Победа» (М-20) и «Москвичи» (модель 401).
  Но если металл кузова уцелел (луженое днище, анодированная поверхность), то «сердце» автомобиля требует исключительной реставрации, а то и замены. Например, для «Запорожца» подойдет двигатель от «Пежо», а «Москвич» 2140 с радостью примет «в объятия» мотор фирмы «Фиат».
  Как юридически оформить такой агрегат для своего автомобиля, если он приобретен на рынке в разобранном состоянии?
  В п.38 Правил государственной регистрации и учета транспортных средств (ТС) оговорено, что перерегистрация ТС в связи с заменой двигателя необходимо только тогда, когда меняется его тип, вес, рабочий объем и мощность. Мотор, который вы собираетесь установить на авто, должен быть идентичен тому, что стоял до этого. Переоформлять его не надо, хотя стоит обратиться в МРЭО с просьбой проверить по имеющимся базами данных, не находится ли двигатель с таким идентификационным номером в розыске. Ведь, например, он мог быть снят с краденого авто.
  Если же вы собираетесь установить агрегат другого типа или рабочего объема, то, согласно п. 38 Правил регистрации ТС, это необходимо согласовать с ДержавтотрансНДипроектом или Научно-исследовательским центром безопасности дорожного движения МВД.
  Затем нужно будет перерегистрировать автомобиль в МРЭО по месту жительства. Там уже в новый технический паспорт впишут другой объем двигателя. Как известно, от объема зависит сумма ежегодного транспортного сбора, который автовладельцы обязаны платить при техническом осмотре.

Комментариев нет:

Отправить комментарий